|
|||||||
|
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОЕКТА | ||||
ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ НА РЕЛИЗНУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ |
МНЕНИЯ,
ВЫСКАЗАННЫЕ ДО ПУБЛИКАЦИИ ДЕМО-ВЕРСИИ ПРОЕКТА
|
|
При этом, мы можем не только летать над ними, но и осуществлять стратегическое управление. А теперь представьте: вместо того, чтобы выполнять скучные задания сверх, ну сами переставляем авианосцы, сами ставим задачу перед авиазвеньями и сами же летим выполнять эту задачу во главе, а может и не лететь... А просто созерцать за тем, как самолеты выполняют свою задачу. На данный момент информации не так много и мне лично непонятно, как детально будет сформирован окружающий нас мир, будет ли он постоянно изменяться, действовать без своего главного раздражителя - игрока и, наконец, будет ли мир наполнен детально или же разработчики ограничатся несколькими кампаниями с ограниченным количеством юнитов. Пожелания разработчикам игры: дайте людям новый, не затасканный геймплей, в котором сможет разобраться и младенец, снабдите игру красочными роликами и небанальными миссиями (в нашем случае хотелось бы даркой кампании, чтобы во время игры с умным АИ геймер потел...), снабдите все это редактором карт и млуьтиплеером. И вперед. Не забудьте про различные
фишки для игры и патчи уже после выхода. |
|
- Неперемудрённый интерфейс - всё просто и элеганто, главное это не учить юзермануал на 10 листов по управлению. - Оптимизация. Graund Control II при обалденной графики очень резво шёл на довольно дохлой машине (1 ГГц, 256 RAM, GF FX 5200) на максимальной детализации. - Без излешнего выгероинивания американцев и иже с ними, а то последнее время это очень модно. Без мирового тероризма (Silent Storm тоже делали про WW II, а получился забег за "Бин Ладеном"), вообще без этих идиотских клише которые за последнее время чётко укоренились на Западе. - ИИ должен брать не числом, а умением. (самый достойный ИИ в Close Combat'e начиная с 3 части, очень бы хотелось увидеть нечто подобное в "СМ"). Да возродиться Дух Ямато!
|
|
Ну
а теперь в частности про СМ: Не знаю, что получится у "Лесты" с ними, может все будет реально круто и СМ станут мега-хитом, это было бы вообще прекрасно, гордость за страну и родную компанию и все такое, но я считаю, что смешивать real-time(!) глобальную стратегию, real-time(!) тактику и авиасимулятор - это сверх-бредовая идея. реализовать на достойном уровне каждый компонент геймплея в СМ - задача, имхо, неподъемная... ибо жанры совершенно разные. очень боюсь я того, что может из этого в результате получиться... очень боюсь, что игру закатают в асфальт, хотя идеи безусловно в нее заложены хорошие. а все из-за того, что геймплей, вполне вероятно, не будет выдерживать никакой критики. По части глобальной стратегии, имхо, игра будет сильно проигрывать той же Civ'е или даже Total War, т.к. все же руководить глобально надо вовсе не в real-time... По части тактики игра будет проигрывать Total War - это вообще стопроцентно, т.к. я не совсем представляю командование флотами в real-time... Tактическое управление личным составом в воздушном бою я себе вообще плохо представляю... Чую, что все вмешательство игрока сведется к выделению все доступных юнитов и указанию им одной цели... Ну
а аркадный авиасимулятор, в свою очередь, тактику просто добьет. Также из-за сильного перекоса в сторону "историчности" игра может оказаться ни тем, ни другим, ни третьим, а вовсе "интерактивной энциклопедией" по тихоокеанской части Второй Мировой. Впользу этого говорит и тот факт, что изначально собирались делать исторический фильм, а вовсе не игру... Ну
вот, вроде, и все... не сильно напряг? |
|
|
|
1111 |
ОТЗЫВЫ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОЕКТА
|
|
|
|
|
II. Графика для такой игры
отнюдь не главное. Это же стратегия с реальными морскими, авиационными
корпусами и флотами. Одно дело когда летают 5-10 самолетов и плавают два
корабля и совсем другое настоящий авиационный корпус и несколько морских
дивизий. Нашли с чем сравнить. Если сделать при этом навороченную графику,
то ни одно сегодняшнее железо не потянет. У меня например: P4 2,8 ; 1Гб
ОЗУ; видюха GeForce FX 5600 256 Мб. При высоком качестве детализации игра
заметно тормозит при большом скоплении юнитов. Ну а если их всего штук
10, то естественно все летает. А так ставлю графику на оптимальную и даже
на высокую производительность (низкая детализация). Вообщем ИМХО - соль
Стальных монстров в глобальной широкомасштабной военной стратегии, а не
в графике. Притом при максимальных настройках графика очень даже хорошая,
лучше и не надо, игра не из той оперы. Вот вопрос к разработчикам - есть
ли возможность соптимизировать графику, чтобы при хорошей детализации
и большом скоплении юнитов, эффектах горения, брызгах и т.д. игра шла
без торможения на подобной вышеуказанной мною конфигурации? |
|
|
То есть это и реализм, и
реалистичные бои с возможностью переключиться на юнита, и rtw'шное управление
юнитами во время паузы Графическая составляющая
не порадовала. Самолёты сделаны ничуть не лучше чем в Ил2 2001 года. Не
знаю, ну можно было бы сделать какой-то бапмовый блеск ... живём ведь
в век DX9. Знаю RTW тоже на DX7 всё сделано, но там это оправдано гигантским
кол-вом юнитов. К сожалению в Стальных монстрах нет людей, впрочем как
и самой зрелищности. Всё смотрится умершим и скучным, с кошмарными деревьями
и полным отсутствием другой растительности, каким-то невнятным будто спрайтовым
прибоем ... не будет, например, такого, что бы от самолёта по очереди
отваливались какие-нибудь детали, или с самолёта выпрыгнул парашютист
спасая свою жизнь. Подбитый же самолёт разлетаясь на куски создаёт огромаднейший
всплеск воды ( наверное осколки групируются в единую плотную массу). Осколки
же самолёта уже не могут приченить никакого вреда кораблю, а просто пролетают
его насквозь. Стальные Монстры - это такая
хардкорная стратегия. Так что те кто жадет драйва - эта игра не для вас.
|
|
На сайте Game Exe по косвенным
признакам можно заключить, что это вполне может быть правдой! Они ещё
не разместили содержания диска!!! Значит ещё не всё потеряно!!!! Смотрел
его в магазинах - задерживается, так что ещё не всё потеряно! |
|
Уровня детализации я не заметил. Или его нет? Сама игра грузится достаточно резво...Но при запуске не много подлагивало. Но затем успокоилась. Управление камерой конечно мудрено...не знаю как кому но мне не удобно. Половина кнопок на мышке...половина на клавиатуре. Да еще и миллион горячих клавиш. При таком количестве юнитов можно было бы сделать что то менее ужасное. Обучалка конечно подробная...но дайте хоть после того как рассказали 2-3 раза попрактиковатся, а то задание выполнил и все, сразу новое рассказывают. Ну это дело привычки. Первое что порадовало это наличие громадного количества возможностей. Хороша кнопочка Ф12...но вот в сетевой версии ее можно будет нажимать?? )))) Детализация юнитов тоже на высоте...водичка ничего...но все хорошие впечатления от графики перечеркнул горящий корабль и взрывы. Конечно в бою не до красот, но всетаки можно было что то придумать и по солиднее чем желтый шар на фоне пушки. Про взрывы на любителя...но советую взглянуть на взрывы на воде в игре Противостояние 2...2-х летней давности. Во второй обучающей миссии есть ( у меня во всяком случае) графический баг. Вся поверхность воды вокруг острова и сектора где распологается мой флот становится белой...короче она проподает. При каком то угле она снова появляется. Пордовала меткость АИ. Когда топил авианосец то потерял эсминец...и кучу самолетов. Ну наверно тут еще сказалось отсутствие опыта в управлении. Чесно сказать игра меня увлекла...буду
ждать с нетерпением субботы когда я могу более досканально пройтись по
управлению. Но пока плюсов больше чем минусов. Главное чтобы слишком большие
возможности и мудреное управление не отпугнули. |
|
По
поводу "Топи их всех!" - это правда, меня тоже как-то "покоребило",
когда увидел. Не к месту оно. Кстати, кто-нибудь обратил внимание, как себя ведут торпедоносцы? Им указываешь цель для атаки, а они вместо того, чтобы выпустить торпеды в воду на подходе к цели, пикируют и сбрасывают торпеды как бомбы Или задается именно точка, куда должны быть сброшены торпеды? Но это ж совсем нелогично - а если при подходе к цели самолет поменяет направление полета? - получится, он сбросит в указанную точку по своему курсу, а не в цель... В общем, это надо поправить, мне кажется. Кстати, по-моему, не помешало бы добавить управление самолетом с помощью мышки. На симулятор все равно не тянет, а все-таки поудобнее будет, чем с клавиш (если джойстика нет). А еще заметил такую особенность - при наличии большого кол-ва объектов на поле боя игра начинает подтормаживать, но как-то специфично - как-будто время замедляется, но происходит все плавно, и на графику не влияет (при этом ускорение времени стоит на 1, а если увеличить, начинаются рывки). Похоже проц не справляется (Атлон ХР 2500+@3000+). Наблюдается такое в миссии "Перл Харбор". |
|
Попадание одного и того же снаряд в борт транспорта и в борт линейного корабля в район броневого пояса - совершенно разные вещи. Кроме того, игра бы много приобрела если бы при повреждении учитывалось рельное повреждение и затопление отсеков, реальный крен корабля. Но боюсь - такая игра требовала бы совсем иных ресурсов, и гораздо сложнее для девелоперов. разработчики просто сделали не игру а графику - С&C на море. потому что в той-же древнючей серии Harpoon как-то учитывалось ГОРАЗДО больше параметров, причем это все было рассчитано на машины совсем другой мощности. |
|
Узкоглазых не пугают наши самолётики, и уже от 4 торпед начинают гореть
мои линкоры. Один за другим гибнут наши истребители... Полнейший позор такому
тактику! Японцы, наверняка, давились от смеха в своих консервных банках. Не повторяйте моей ошибки, лучше лишний час-два потратить на обучение. Куда я и направился. Вот там играешь в полное удовольствие. Почувствовал свинячий восторг, когда потопил первые три вражеских корабля. А как они красиво горят! Как красиво вздымается вода к небесам, когда снаряд попадает в водную гладь... Графике можно поставить твёрдую пятёрку, всё выглядит очень убедительно даже с самых близких ракурсов. При попадании снаряда в корабль от него отлетают мелкие кусочки, отваливаются пушки... Вообще, обучение построено очень грамотно. Интересно реализована и симуляторная часть. Конечно, не ИЛ-2, но торпедировать вражеский корабль более чем увлекательно. Линия ПВО на корабле ведь не дремлет, что, правда, настоящих камекадзе не пугает Можно занимать место любого из "пассажиров" судна.
Как я уже говорил, при попадании
снаряда в корабль, от него отваливается что-нить очень нужное. То же самое
происходит и с самолётом, только его в воздухе ещё можно и подзорвать.
Как? Очень просто. Если не брать в рассчёт самонаводящиеся ракеты (доступны
только в обучении, ибо полный чит), то взорвать самолёт на мелкие части
можно взрывной волной. По неосторожности. Когда торпедируешь вражеский
эсминец, например. Сбросил торпеду, не набрал высоту, и уже взрывом разносит
на куски и твой воздушный транспорт. Всё описанное можно найти на скриншотах. Есть правда и вопросы. При попадании трёх-четырёх снарядов в эсминец, он перестаёт плыть. То ли капитана замочило, то ли винт отрубился. Не чувствуется масштабность битв. Всё же на Пёрл-Харбор не летело 2-3 десятка самолётов, и кораблей у США было не около 4-х штук. Или же здесь работает стандартная отмазка, мол, ориентировались и на людей со слабыми машинами? Странно разворачивает подлодка. Какими-то рывками и практически на месте. Гм, кто там придумал бортовые винты разворота на месте? Жалко, что нельзя самолёту отрубить выстрелами крыло. Если и происходит с ним что-то, то горит мотор и он падает вниз со всеми крыльями. Работает само-наводка. В принципе, вещь интересная и облегчает убийство врага, но лучше было бы ввести возможность её (наводки) полного отруба. Сделать уровни сложности, как в том же ИЛ-2. Больше претензий нет. Всего,
в том числе и хорошего, не запомнишь. И не опишешь. Лучше самим поиграть. |
1111 |
ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ НА РЕЛИЗНУЮ
ВЕРСИЮ ИГРЫ
|
|
Сегодня мы не располагаем еще отзывами игроков на полную версию игры в связи с тем, что "Стальные Монстры" только что поступили в продажу, но немедленно обновим этот раздел самыми интересными и аргументированными мнениями игроков, как только они появятся где-либо в сети. |
|
НАВЕРХ |
Все
предложения, пожелания и отзывы по работе этого сайта, либо о размещенных
на его страницах ссылках просьба отправлять нам на электронную почту по
адресу: HATIKVA_MY_IDEAL@INBOX.ru
© FontankaWebMontazh 2005 |
||