1111 Посетители официальных и неофициальных форумов проекта, игровых дискуссий различных русских ресурсов сети, оставили уже немало самых противоречивых отзывов о "Стальных Монстрах". Здесь мы собрали самые интересные мнения представителей сетевой игровой общественности России с тем, чтобы ознакомить вас со всем разбросом суждений об этом сложном и уникальном, непривычном для нас стратегическом проекте.  
         
    ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОЕКТА  
    ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ НА РЕЛИЗНУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ  
         
     
 
МНЕНИЯ, ВЫСКАЗАННЫЕ ДО ПУБЛИКАЦИИ ДЕМО-ВЕРСИИ ПРОЕКТА
 
     
   
VANOK, форумы портала BlitzFront, 31 ЯНВ 2005
Пока все молчат, немного порассуждаю о жанре этой игры.
Сами разработчики позиционируют Монстров как нечто, звучащее как "Wargame/RTS c элементами симулятора". Если учитывать, что нам редко попадаются подобные игры, а если быть точнее, то подобных вроде как еще и не было, то проект действительно завлекает. На данный момент я знаю, что в кузнице Lesta создается нечто похожее на "Перл Харбор", но только в гораздо более широком плане. Нам обещают просторы тихого океана со всеми прилегающими к нему островами и континентами.
 
 

При этом, мы можем не только летать над ними, но и осуществлять стратегическое управление. А теперь представьте: вместо того, чтобы выполнять скучные задания сверх, ну сами переставляем авианосцы, сами ставим задачу перед авиазвеньями и сами же летим выполнять эту задачу во главе, а может и не лететь... А просто созерцать за тем, как самолеты выполняют свою задачу.

На данный момент информации не так много и мне лично непонятно, как детально будет сформирован окружающий нас мир, будет ли он постоянно изменяться, действовать без своего главного раздражителя - игрока и, наконец, будет ли мир наполнен детально или же разработчики ограничатся несколькими кампаниями с ограниченным количеством юнитов.

Пожелания разработчикам игры: дайте людям новый, не затасканный геймплей, в котором сможет разобраться и младенец, снабдите игру красочными роликами и небанальными миссиями (в нашем случае хотелось бы даркой кампании, чтобы во время игры с умным АИ геймер потел...), снабдите все это редактором карт и млуьтиплеером. И вперед.

Не забудьте про различные фишки для игры и патчи уже после выхода.

 
   
SKATO, форумы портала BlitzFront, 31 ЯНВ 2005

Не нравиться мне идея с развитием технологий. Навидался я этих ядрёных бомб выше крыши, всё будет сводиться к тому кто первый это плюху возведёт. Ну да посмотрим. Попытка возрождения духа Ямато на костях еще сеговской ПТО достойно как минимум рассмотрения. Пожелания разработчикам:

- Реализммм. меньше условностей, больше разных фич, вроде морали, отстрела орудий, рулей и всего остального на кораблях и тд.

 
 

- Неперемудрённый интерфейс - всё просто и элеганто, главное это не учить юзермануал на 10 листов по управлению.

- Оптимизация. Graund Control II при обалденной графики очень резво шёл на довольно дохлой машине (1 ГГц, 256 RAM, GF FX 5200) на максимальной детализации.

- Без излешнего выгероинивания американцев и иже с ними, а то последнее время это очень модно. Без мирового тероризма (Silent Storm тоже делали про WW II, а получился забег за "Бин Ладеном"), вообще без этих идиотских клише которые за последнее время чётко укоренились на Западе.

- ИИ должен брать не числом, а умением. (самый достойный ИИ в Close Combat'e начиная с 3 части, очень бы хотелось увидеть нечто подобное в "СМ").

Да возродиться Дух Ямато!

 
   
ZEITGEIST, форумы БУКИ, 24 ФЕВ 2005
Смешение жанров я вообще считаю злом.
ибо в результате, как показывает практика, получается "ни рыба, ни мясо". ну это в общем...

Правда, в данный момент развития геймдева без смешения обойтись тяжко, т.к. в основных жанрах придумать что-то новое уже очень сложно и приходится крутиться...

 
  Ну а теперь в частности про СМ:
Не знаю, что получится у "Лесты" с ними, может все будет реально круто и СМ станут мега-хитом, это было бы вообще прекрасно, гордость за страну и родную компанию и все такое, но я считаю, что смешивать real-time(!) глобальную стратегию, real-time(!) тактику и авиасимулятор - это сверх-бредовая идея.
реализовать на достойном уровне каждый компонент геймплея в СМ - задача, имхо, неподъемная...
ибо жанры совершенно разные.
очень боюсь я того, что может из этого в результате получиться...
очень боюсь, что игру закатают в асфальт, хотя идеи безусловно в нее заложены хорошие.
а все из-за того, что геймплей, вполне вероятно, не будет выдерживать никакой критики.

По части глобальной стратегии, имхо, игра будет сильно проигрывать той же Civ'е или даже Total War, т.к. все же руководить глобально надо вовсе не в real-time...

По части тактики игра будет проигрывать Total War - это вообще стопроцентно, т.к. я не совсем представляю командование флотами в real-time... Tактическое управление личным составом в воздушном бою я себе вообще плохо представляю... Чую, что все вмешательство игрока сведется к выделению все доступных юнитов и указанию им одной цели...

Ну а аркадный авиасимулятор, в свою очередь, тактику просто добьет.
т.к. в любом случае АИ играет хуже человека на уровне отдельного юнита, следовательно тактический режим мне видится вот в таком свете: начало битвы - игрок выделяет доступные силы и посылает их в глобальное мясо. Потом игрок вселяется в один из самолетов и собственнолично участвует в воздушном бою и спокойно (или неспокойно, у кого как...) уничтожает силы противника.
Вот так...

Также из-за сильного перекоса в сторону "историчности" игра может оказаться ни тем, ни другим, ни третьим, а вовсе "интерактивной энциклопедией" по тихоокеанской части Второй Мировой. Впользу этого говорит и тот факт, что изначально собирались делать исторический фильм, а вовсе не игру...

Ну вот, вроде, и все... не сильно напряг?
В любом случае, желаю "Лесте" удачи на этом нелегком пути.

 
   
RANGER, форумы БУКИ, 3 МАРТА 2005
Возможно СМ станут новым хитом, а возможно разработчики просто не смогут реализовать все свои идеи, и игру все назовут полным отстоем.
Кто знает? Доживём до релиза и увидим.
 
     
   
BONKER, форумы GameMag, 4 МАРТА 2005
А в игре будут гиганские роботы, спруты и главное Годзилла? А почему море так плохо сделано? 90% игры смотреть на море, а оно без бампа совсем. И вообще я так понял это мод на движке от Ил2? А самолетом можно будет управлять?
 
 
   
PAPA CARLO, форумы GameGuru, 30 АПР 2005
Скажу честно - скриншоты у вас не фонтан. Разглядеть что-либо сложновато. Понять суть игры и увидеть её графику я смог лишь по видеороликам. Тут всё гора-а-аздо лучше.
Обидно, конечно, что наши разработчики делают игру, где русских нету... Но буду надеятся, что вы доведёте своё проект до конца и покажите этим забугорным выскочкам, как надо делать игры
 
     
1111
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОЕКТА
 
     
   
KYKYRYZNIK, официальный форум, 14 СЕН 2005
Это же как раз то, чего я так хотел !
Море - настоящее море !
Небо - настоящее небо !
А самолётики (чтоб я cдох) - настоящие самолётики !
---------
Всё, всё, бегу.. возвращаюсь к демке..
 
 
   
FAZER, официальный форум, 15 СЕН 2005
Демоверсия не подкачала в предверии релиза. Я всё думал , ну когда же сделают стратегию про море с долей экономики и вот дождался. Красота , игровой интерес , простота освоения, а как всё проработано А? СУПЕР !!! Кто увлекается темой кораблей и авиацией просто находка
и опять наши додумались, а эти только Пёрл-Харбор свой трут,
вместо хорошей морской стратегии на тему ww2. Вообщем наконец-то.
Всем играть.
 
 
   
LEOPARD, официальный форум, 20 СЕН 2005
I. Поиграл в дему. Ну что можно сказать. Давненько уже с таким ярым нетерпением я не ждал выхода оригинала игры. Вещь просто отличная. Помимо интересных тактических битв довольно грамотно и умно сделана стратегическая часть. Прошу извинить, если про это уже спрашивали: когда, хотя бы приблизительно, выйдет оригинал? Даже после демки уже играть не во что другое не могу.
 
 

II. Графика для такой игры отнюдь не главное. Это же стратегия с реальными морскими, авиационными корпусами и флотами. Одно дело когда летают 5-10 самолетов и плавают два корабля и совсем другое настоящий авиационный корпус и несколько морских дивизий. Нашли с чем сравнить. Если сделать при этом навороченную графику, то ни одно сегодняшнее железо не потянет. У меня например: P4 2,8 ; 1Гб ОЗУ; видюха GeForce FX 5600 256 Мб. При высоком качестве детализации игра заметно тормозит при большом скоплении юнитов. Ну а если их всего штук 10, то естественно все летает. А так ставлю графику на оптимальную и даже на высокую производительность (низкая детализация). Вообщем ИМХО - соль Стальных монстров в глобальной широкомасштабной военной стратегии, а не в графике. Притом при максимальных настройках графика очень даже хорошая, лучше и не надо, игра не из той оперы. Вот вопрос к разработчикам - есть ли возможность соптимизировать графику, чтобы при хорошей детализации и большом скоплении юнитов, эффектах горения, брызгах и т.д. игра шла без торможения на подобной вышеуказанной мною конфигурации?
Ну и еще один вопрос по управлению кораблями. Как можно увидеть на какую дистанцию бьет мой корабль? Я что-то так и не уловил этого в исторических битвах из демы. А ведь это существенный момент, поскольку могу я начинать маневрирование кораблем с одновременной атакой через Shift, или же мне это пока рано, потому как мой эсминец например еще не добивает до противника и должен вначале подойти к нему поближе. Так был неприятный момент при битве в заливе Лейте, когда я как и объяснялось в обучаловке дал эсминцам команду перемещения в разных направлениях с одновременной атакой целей через Shift, чтобы по ним сложнее было попасть. И в итоге, глянув через некоторое время на картину боя был поражен - они стали хорошими и безнаказанными мишенями для японских линкоров, что конечно логично, ибо линкор бьет дальше. Но вот двигались то они куда я им и приказал, только не стреляя при этом, потому как просто не добивали. Так вот как увидеть дистанцию максимальной атаки корабля?
Вообщем и целом, хочется выразить свою огромную благодарность разработчикам за отличную работу, заметную даже по деме. С нетерпением жду релиза игры. Давно я уже не резался ни в одну игру до пол третьего ночи. А ведь это пока всего лишь демка. Приятно ошарашен. Так держать, парни!!!

 
 
   
JEFOLZOK, официальные форумы, 16 СЕН 2005
Примите и мои похвалы - демку прошел и... нынче вот подумалось, не сыграть ли по второму разу? По поводу звука ничего не скажу (играл поздно вечером, на минимальной громкости), а графика и оформление - понравились очень. Тормозов никаких не было, игра "летала" при максимальных настройках (конфигурация: Mobile Athlon XP-M, во время игры aka 3200+, RAM - 1024 MB dual channel, GeForce 6600GT AGP). Достаточно быстро грузилась, что тоже хорошо (впрочем, надо будет попробовать - переставить на обычный, IDE-шный хард).
 
     
   
TOMMY, стратегические форумы GameMag, 14 СЕН 2005
I. Поиграл в демку .... По демо полностью оценить игру нельзя, ведь пока ещё нет режима глобальной карты и поэтому узнать о всех стратегических возможностях игры можно будет только с выходом полной версии.
Рад что разработчики черпали идеи из любимой мною RTW.
 
 

То есть это и реализм, и реалистичные бои с возможностью переключиться на юнита, и rtw'шное управление юнитами во время паузы
Режим симулятора меня не очень порадовал. Не понимаю хотели ли тут разработчики добиться реализма или сделать его более аркадным. Если первое, ни ветра, ни перегрузок, ни реального чувства управления самолётом не получилось. С аркадной же стороны всё очеееень медленно.Побольше бы динамики - например как в Heroes of the Pacific. Где кстати, для наведения прицела на вражину можно использовать мышь - намного удобнее кстати, чем стрелками клавы целиться.

Графическая составляющая не порадовала. Самолёты сделаны ничуть не лучше чем в Ил2 2001 года. Не знаю, ну можно было бы сделать какой-то бапмовый блеск ... живём ведь в век DX9. Знаю RTW тоже на DX7 всё сделано, но там это оправдано гигантским кол-вом юнитов. К сожалению в Стальных монстрах нет людей, впрочем как и самой зрелищности. Всё смотрится умершим и скучным, с кошмарными деревьями и полным отсутствием другой растительности, каким-то невнятным будто спрайтовым прибоем ... не будет, например, такого, что бы от самолёта по очереди отваливались какие-нибудь детали, или с самолёта выпрыгнул парашютист спасая свою жизнь. Подбитый же самолёт разлетаясь на куски создаёт огромаднейший всплеск воды ( наверное осколки групируются в единую плотную массу). Осколки же самолёта уже не могут приченить никакого вреда кораблю, а просто пролетают его насквозь.
По ходу игры так и хочется нажать кнопку ускорения времени, ибо на сближение кораблей уходит очень много времени - это вовсе не минус, а дань реализму. Однако весь игровой процесс очень медлителен.

Стальные Монстры - это такая хардкорная стратегия. Так что те кто жадет драйва - эта игра не для вас.
Только мне не понтяны стратегические принципы игры. Возможно, это потому что я никогда ещё не играл в стратегии этой исторической эпохи. Каким образом нужно вести морской бой для того, чтобы победить ... в каком случае будет нанесён максимальной урон и минимальные потери, какова тактика игры? А то я привык .... кавалерию в лес и потом с тыла на генерала


II. Игра начинает мне нравится. Но чисто визуальные исправдения ей бы не помешали.
1.Не понравилось, что самолёты на аэродроме просто появляются, а не выезжают из ангара.
2. Совсем немного людей бы и на Земле сделать можно= )
3. Неплохо бы ещё сделать тряску камеры когда по твоему самолёту с ПВО стреляют... так для драйва.
4. Парашютистов ... классно бы смотрелось= )
5. На палубу человечков бы ... и когда корабль тонет, с палубы человечки бы прыгали.
6. Нормальную растительность.
7. Скажем не только домики поставить, но и какую-нибудь технику наземную ( статичную).
8. В миссии за Перл Харбор ... когда баки с горючим взрывают япоцны.... ну вот эти взрывы побольше, помощнее, подымнее
9. Хотел бы ещё возможность переключить управление самолётом на мышку
10. В плане геймплее ничего дорабатывать не надо. Я разобрался и мне нравится.
Начал осваивать стратегический режим. Здорово всё так проработано и до мелочей ... не успел пока во всём разобраться.
Понравилось мне в пункте технологий Атомная Бомба. Её реально изобрести году эдак к 43? Как им атаковать? Надо также будет в режиме 3д на самолёте привезти бомбу к месту назначения и там кинуть на город ... или как крылатую ракету мона пустить? А взрыв ядерный можно будет увидеть? [раскотал губу]

 
   
KOTOVSKY, форумы AG.RU, 21 СЕН 2005
УУУУУ!!!!!!!! Злые-злые люди!!!!! К ноябрю уже можно будет в полную версию (надеюсь) поиграть!!!!! Злые-Злые-Злые!!!!!
Братцы, кто может прислать страдающему фанату Стальных Монстров демо в Казань????? Ещё не всё так плохоЮ, я проверил сайт СМ, там пишут, что Game Exe разместит в БЛИЖАЙШЕМ!!!! выпуске, т.е. 10!!!!
 
 

На сайте Game Exe по косвенным признакам можно заключить, что это вполне может быть правдой! Они ещё не разместили содержания диска!!! Значит ещё не всё потеряно!!!! Смотрел его в магазинах - задерживается, так что ещё не всё потеряно!

 
 
   
ALFAR, форумы Архипелага, 15 СЕН 2005
Поделюсь впечатлениями сейчас...на скорую руку. Сам прохожу пока что тока обучалку. Закончил проходить первые две компании. Ну начну по порядку. По горячим следам так сказать. Скочал...распоковал...запустил. Началось все с заставки. Вот непонятно зачем в демку запихнули заставку. Сожрала лишние 50 мегов наверно. Ну да ладно. Приятно удивила менюшка. Можно выбрать разрешение с глубиной цвета. Присутствует мое родное 1280*1024*32.
 
 

Уровня детализации я не заметил. Или его нет? Сама игра грузится достаточно резво...Но при запуске не много подлагивало. Но затем успокоилась. Управление камерой конечно мудрено...не знаю как кому но мне не удобно. Половина кнопок на мышке...половина на клавиатуре. Да еще и миллион горячих клавиш. При таком количестве юнитов можно было бы сделать что то менее ужасное. Обучалка конечно подробная...но дайте хоть после того как рассказали 2-3 раза попрактиковатся, а то задание выполнил и все, сразу новое рассказывают. Ну это дело привычки. Первое что порадовало это наличие громадного количества возможностей. Хороша кнопочка Ф12...но вот в сетевой версии ее можно будет нажимать?? )))) Детализация юнитов тоже на высоте...водичка ничего...но все хорошие впечатления от графики перечеркнул горящий корабль и взрывы. Конечно в бою не до красот, но всетаки можно было что то придумать и по солиднее чем желтый шар на фоне пушки. Про взрывы на любителя...но советую взглянуть на взрывы на воде в игре Противостояние 2...2-х летней давности. Во второй обучающей миссии есть ( у меня во всяком случае) графический баг. Вся поверхность воды вокруг острова и сектора где распологается мой флот становится белой...короче она проподает. При каком то угле она снова появляется. Пордовала меткость АИ. Когда топил авианосец то потерял эсминец...и кучу самолетов. Ну наверно тут еще сказалось отсутствие опыта в управлении.

Чесно сказать игра меня увлекла...буду ждать с нетерпением субботы когда я могу более досканально пройтись по управлению. Но пока плюсов больше чем минусов. Главное чтобы слишком большие возможности и мудреное управление не отпугнули.

 
   
XELAR, форумы IXBT, 17 СЕН
Гхм, а что все так притихли-то, а?
Балдеем от демки? ... Я - ДА!
Ну не знаю, мне как раз уровень реализации самолетов и понравился. Если хочется хардкорный сим - есть ИЛ-2. А здесь так, абсолютно не напрягаясь можно полетать. Все равно это не главное в игре - в одиночку как ни летай и не старайся, сражение не выиграешь...
 
  По поводу "Топи их всех!" - это правда, меня тоже как-то "покоребило", когда увидел. Не к месту оно.
Кстати, кто-нибудь обратил внимание, как себя ведут торпедоносцы? Им указываешь цель для атаки, а они вместо того, чтобы выпустить торпеды в воду на подходе к цели, пикируют и сбрасывают торпеды как бомбы Или задается именно точка, куда должны быть сброшены торпеды? Но это ж совсем нелогично - а если при подходе к цели самолет поменяет направление полета? - получится, он сбросит в указанную точку по своему курсу, а не в цель... В общем, это надо поправить, мне кажется.
Кстати, по-моему, не помешало бы добавить управление самолетом с помощью мышки. На симулятор все равно не тянет, а все-таки поудобнее будет, чем с клавиш (если джойстика нет). А еще заметил такую особенность - при наличии большого кол-ва объектов на поле боя игра начинает подтормаживать, но как-то специфично - как-будто время замедляется, но происходит все плавно, и на графику не влияет (при этом ускорение времени стоит на 1, а если увеличить, начинаются рывки). Похоже проц не справляется (Атлон ХР 2500+@3000+). Наблюдается такое в миссии "Перл Харбор".

 
   
ALEX SPAWN, форумы IXBT, 21 СЕН 2005
Но в общем-то, такой вот "аркадный компромисс" как лайфбар у кораблей как раз и портит всю реалистичность. На расстоянии пара километров даже не Ямато а просто тяжелый крейсер имхо должен топить транспорт с первого же залпа. Я так понимаю, это ж стрельба прямо наводкой?Имхо - игра очень много теряет именно от того, что нет реалистично физики, завязнной на разные части кораблей.
 
  Попадание одного и того же снаряд в борт транспорта и в борт линейного корабля в район броневого пояса - совершенно разные вещи. Кроме того, игра бы много приобрела если бы при повреждении учитывалось рельное повреждение и затопление отсеков, реальный крен корабля. Но боюсь - такая игра требовала бы совсем иных ресурсов, и гораздо сложнее для девелоперов. разработчики просто сделали не игру а графику - С&C на море. потому что в той-же древнючей серии Harpoon как-то учитывалось ГОРАЗДО больше параметров, причем это все было рассчитано на машины совсем другой мощности.  
   
DIMM-SKY, форумы портала BlitzGame, 18 СЕН 2005
Наконец-то сегодня докачал демку сего творения. Спешу с вами поделиться впечатлениями. Переоценив свои силы, сразу же ринулся в бой против Японии в Пёрл-Харборе. Против нас летит 2-3 десятка японских самолётов, в то время как мы имеем около десятка истребителей, 4 корабля, которые я так и не смог сдвинуть с места. Наши истребители взмывают в воздух, на небе отчётливо виднеются сотни пуль, выпущенных японцами против нас.
 
  Узкоглазых не пугают наши самолётики, и уже от 4 торпед начинают гореть мои линкоры. Один за другим гибнут наши истребители... Полнейший позор такому тактику! Японцы, наверняка, давились от смеха в своих консервных банках.
Не повторяйте моей ошибки, лучше лишний час-два потратить на обучение. Куда я и направился.
Вот там играешь в полное удовольствие. Почувствовал свинячий восторг, когда потопил первые три вражеских корабля. А как они красиво горят! Как красиво вздымается вода к небесам, когда снаряд попадает в водную гладь... Графике можно поставить твёрдую пятёрку, всё выглядит очень убедительно даже с самых близких ракурсов. При попадании снаряда в корабль от него отлетают мелкие кусочки, отваливаются пушки... Вообще, обучение построено очень грамотно.

Интересно реализована и симуляторная часть. Конечно, не ИЛ-2, но торпедировать вражеский корабль более чем увлекательно. Линия ПВО на корабле ведь не дремлет, что, правда, настоящих камекадзе не пугает Можно занимать место любого из "пассажиров" судна.


Хочешь - веди самолёт, хочешь - отстреливай врагов из пулёмета в хвосте. Сбрасывать подарочки врагу также удобно. Площадь, куда приблизительно попадёт снаряд, подсвечивается, что облегчает нам целиться.
Впечатлений вообще масса. И только положительных. Обязательно надо будет купить полную версию.

Как я уже говорил, при попадании снаряда в корабль, от него отваливается что-нить очень нужное. То же самое происходит и с самолётом, только его в воздухе ещё можно и подзорвать. Как? Очень просто. Если не брать в рассчёт самонаводящиеся ракеты (доступны только в обучении, ибо полный чит), то взорвать самолёт на мелкие части можно взрывной волной. По неосторожности. Когда торпедируешь вражеский эсминец, например. Сбросил торпеду, не набрал высоту, и уже взрывом разносит на куски и твой воздушный транспорт. Всё описанное можно найти на скриншотах.
Радует лёгкость в управлении. Самые нужные кнопки расположены практически идеально.

Есть правда и вопросы. При попадании трёх-четырёх снарядов в эсминец, он перестаёт плыть. То ли капитана замочило, то ли винт отрубился. Не чувствуется масштабность битв. Всё же на Пёрл-Харбор не летело 2-3 десятка самолётов, и кораблей у США было не около 4-х штук. Или же здесь работает стандартная отмазка, мол, ориентировались и на людей со слабыми машинами? Странно разворачивает подлодка. Какими-то рывками и практически на месте. Гм, кто там придумал бортовые винты разворота на месте? Жалко, что нельзя самолёту отрубить выстрелами крыло. Если и происходит с ним что-то, то горит мотор и он падает вниз со всеми крыльями. Работает само-наводка. В принципе, вещь интересная и облегчает убийство врага, но лучше было бы ввести возможность её (наводки) полного отруба. Сделать уровни сложности, как в том же ИЛ-2.

Больше претензий нет. Всего, в том числе и хорошего, не запомнишь. И не опишешь. Лучше самим поиграть.
"Леста" наконец смогла сделать действительно стоящую игру. Красивую, интересную, продуманную и с хорошей физической моделью. Не аркада, точно. Надо думать. Потенциал игры внушает.

 
1111
ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ НА РЕЛИЗНУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ
 
     
  Сегодня мы не располагаем еще отзывами игроков на полную версию игры в связи с тем, что "Стальные Монстры" только что поступили в продажу, но немедленно обновим этот раздел самыми интересными и аргументированными мнениями игроков, как только они появятся где-либо в сети.  
   
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Вы не согласны с приведенными в этом разделе мнениями и суждениями, или хотите поддержать кого-либо из пользователей, чье сообщение прочли? У Вас сложилось свое мнение об игре или у Вас есть предложения о том, как сделать проект лучше и интереснее? Что-нибудь еще? Присоединяйтесь к коммьюнити проекта "Стальные Монстры", опубликуйте свой взгляд на игру на официальных форумах или форумах поддержки, где Вас всегда ждут и Вам всегда рады!
 
 
    НАВЕРХ
     
  Все предложения, пожелания и отзывы по работе этого сайта, либо о размещенных на его страницах ссылках просьба отправлять нам на электронную почту по адресу: HATIKVA_MY_IDEAL@INBOX.ru
© FontankaWebMontazh 2005

 
     

 

Hosted by uCoz