1111 Разработчики проекта немало рассказывали о своей работе в многочисленных интервью, данных ими печатным и электронным представителям игровой прессы. Однако узнать разработчиков ближе, понять их личное, освобожденное от требований официальной этики, мнение о проекте, понять ту идеологию и эстетику, которыми руководствовались они во время работы поможет рассмотрение официального сайта Стальных Монстров и ряда дискуссий между создателями игры и пользователями сети, которые мы предлагаем Вашему вниманию на этой странице. Особую ценность для исследования истории создания игры и психологии ее авторов представляют дневники студии ЛЕСТА, которые ежемесячно публикуются на портале ДТФ в ряду аналогичных материалов всех ведущих компаний-разработчиков России.  
     
    Наиболее интересные дискуссии между разработчиками и пользователями  
    Дневники студии ЛЕСТА, опубликованные на портале ДТФ  
         
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ "СТАЛЬНЫХ МОНСТРОВ"
 
     
   
 
 

Сколь ни старались мы, сколь ни пытали лучшие поисковики интернета, но не смогли найти опровержение печальному факту: игровая сетевая общественность России не заметила, что параллельно со "Стальными Монстрами" студия ЛЕСТА, потратив значительные силы и средства, создавала на базе официального сайта своей игры виртуальную военно-историческую энциклопедию Тихоокеанской войны!

Посредственно оформленный сайт скрывает настоящие сокровища для множества любителей военной истории в виде ряда совершенно уникальных, написанных разработчиками игры и их партнерами и друзьями статей по морским и авиационным вооружениям Японии и США, а также большие серии популярных статей о истории важнейших сражений войны, биографии выдающихся ее героев.

Богато иллюстрированный МУЗЕЙ игры располагает кратким, но профессионально-историчным описанием всех авиационных и военно-морских юнитов и всех уникальных вооружений игры, таких, как планирующие бомбы, зенитные и тактические ракеты, реактивные самолеты.

Совокупный материал обоих этих разделов позволит Вам не просто ознакомиться с ходом крупнейшего военно-морского конфликта истории, но и в деталях изучить его! Ну и, само собой, в подробностях узнать где и с помощью каких сил Вам предстоит сражаться за обладание океаном в виртуальной войне между Японией и США, разворачивающейся в "Стальных Монстрах".

 

 
    Регулярно обновляемая официальная новостная колонка проекта  
    Официальная галерея проекта  
    Военно-исторические статьи, посвященные Тихоокеанской войне  
    Музей юнитов и вооружений игры  
    Геймплейные видео-ролики игры  
    Официальные РУССКИЕ ФОРУМЫ проекта  
    Официальные АНГЛИЙСКИЕ ФОРУМЫ проекта  
    ДЕМО-ВЕРСИЯ "Стальных Монстров"  
     
1111
ИНТЕРЕСНЫЕ ДИСКУССИИ МЕЖДУ РАЗРАБОТЧИКАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ СЕТИ
 
     
    Пользователь EXPromt против "СМ". Поле сражения - официальный форум!  
      "Могете меня банить" - заявил некто, скрывающийся под ником EXPromt, "но я докажу, что проект "Стальные Монстры" лишен всякого смысла!". И практически доказал! Читая грандиозную по своему накалу и размеру дискуссию нельзя не проникнуться уважением к этому человеку, к гибкости его ума и тому упорству, с которым сражается он в одиночку против разработчиков игры и их сторонников из числа форумного коммьюнити.  
    Сравнение "Стальных Монстров" с Total War - некорректно?  
      Не только разработчики игры, но и многие представители прессы неоднократно называли проект "СМ" духовных продолжателем знаменитой линейки стратегий, но сравнение это вызвало столь явную неприязнь скептически настроенных пользователей сети, что вопрос решено было поднять, что называется, ребром. На официальных форумах. Дискуссия вскоре вылилась в обсуждение будущности игры.  
    Авиационный симулятор "Стальных Монстров - миф или реальность?  
      Занятный спич модератора официального русского форума, в котором тот предлагает всем виртуальным пилотам рассматривать "Стальных Монстров" ни больше, ни меньше, как... авиационным симулятором с элементами стратегии и тактики!  
    Хит-локейшн, каким ему быть  
      Отсутствие в игре реалистичной системы повреждения кораблей называют ее единственным недостатком многие поклонники проекта. И вот дизайнер игры и один из ведущих представителей военно-исторического портала Блицфронт, хорошие друзья и прекрасные знатоки военной истории и кораблестроения, обстоятельно обсуждают пути решения этой проблемы в будуших версиях игры. Только для подготовленных пользователей!  
    Тема игры на форумах портала AG.RU  
      Академичная, классическая "игровая" дискуссия между посетителями портала, его модераторами и разработчиками проекта. Немного флейма, немного флуда. Немного споров с модераторами. И очень много интересной информации о игре, ее создании и планах разработчиков на будущее.  
    Не играми едиными... Тема "СМ" на форумах сайта PlayHard.ru  
      Молодые, талантливые и подающие большие надежды коммьюнити-менеджеры студии ЛЕСТА разрешают проблему снятия профессионального стресса в отсутствие контроля со стороны начальства. Очаровательная оптимистка Мария Ерофеева и мрачный мистик Игорь Галягин не столько рассказывают об игре, сколько выясняют отношения с пользователями и руководителями портала и, заодно, друг с другом. Желтая страница нашего НИЦа.  
    От "альфы" до "релиза"  
      Одна из старейших дискуссий проекта на знаменитом компьютерном портале IXBT, объединяющего компьютерщиков всего СНГ, позволяет отследить весь путь развития игры с весны 2004 года по настоящий момент.  
    Выход руководителя проекта к народу. Тема игры на форумах Gamemag.ru  
      Руководитель проекта, Сергей Титаренко, по совместительству модератор официальных английских форумов, словно повинуясь внезапному внутреннему импульсу подробно и искреннее рассказывает посетителям дискуссии игры на портале GameMag о происхождении названия игры, о ходе ее разработке и своем видении красоты русского языка. Честно, открыто и не для всех.  
     
1111
ДНЕВНИКИ СТУДИИ "ЛЕСТА" НА ПОРТАЛЕ ДТФ
 
     
    Портал ДТФ, сетевой центр (зеркало) игровой индустрии России, организатор русской ежегодной конференции разработчиков игр (КРИ), ежемесячно размещает на своих страницах дневники ведущих компаний игровой индустрии страны, в число которых входит и ЛЕСТА  
  "Дневники разработчиков" различных компаний повествуют о ходе работы над игровыми проектами, о событиях в жизни организации, о ее планах на будущее, ее сотрудниках, ее развлечениях. Стиль дневника, степень его искренности, качество и эстетическая привлекательность его текста или сюжета, являются отражением культуры компании, ее открытости обществу, свидетельствуют об уровне ее профессионализма и степени талантливости. Студия ЛЕСТА публикует свои дневники, целый год рассказывавшие о ее работе над "Стальными Монстрами", с сентября 2004 года.  
    СЕНТЯБРЬ 2004   АПРЕЛЬ 2005  
    ОКТЯБРЬ 2004   МАЙ 2005  
    НОЯБРЬ 2004   ИЮЛЬ 2005  
    ДЕКАБРЬ 2004   АВГУСТ 2005  
    ЯНВАРЬ 2005   СЕНТЯБРЬ 2005  
    ФЕВРАЛЬ 2005   ОКТЯБРЬ 2005  
    МАРТ 2005        
 
    НАВЕРХ
     
  Все предложения, пожелания и отзывы по работе этого сайта, либо о размещенных на его страницах ссылках просьба отправлять нам на электронную почту по адресу: HATIKVA_MY_IDEAL@INBOX.ru
© FontankaWebMontazh 2005

 

 

Hosted by uCoz