1111        
    ПРЕВЬЮ  
    РЕЦЕНЗИИ  
     
1111
И Н Т Е Р В Ь Ю
 
 
    Интервью разработчиков игры на портале BlitzGame  
 

BLITZGAME: В игре будет только две стороны: США и Япония. А как же наши соотечественники времен Советского Союза?
Разработчики: Стальные монстры- это игра основанная на событиях, произошедших во время Второй мировой войны на Тихом океане и с первого дня своего существования в виде разрозненных идей в головах создателей была посвящена исключительно противостоянию США и Японии. Мы хорошо знаем и любим отечественную военную историю, но в рамках данного проекта хотели рассказать игрокам прежде всего о тихоокеанских событиях. Ход этой войны, сам факт ее начала, сказался исключительно позитивно на делах СССР, нейтралитет Японии для которого был принципиально важен до полной победы над Германией. Тихоокеанский флот СССР по своей силе не шел в сравнение с флотами крупнейших морских держав мира. Он не мог быть принят нами в качестве силы, которая смогла бы стать полноценной третьей стороной в нашей игре. Включать же cоветские корабли и базы в игру в качестве союзников США или независимой, управляемой компьютером силы было бы неразумно. Неразумно прежде всего потому, что игра наша целиком посвящена военно-морской и военно-воздушной тематике, СССР же обладал крупнейшей сухопутной армией, действия которой мы не могли бы отобразить, ибо задачи перед нами стояли совершенно другие."

 
    Интервью на сайте журнала "Мой Игровой Компьютер"  
  Небольшое послесловие от интервьюера: Изначально скептически настроенный по отношению к игре, я, тем не менее, буду ее ждать. Ответы на мои вопросы показали, что в "Лесте" трудятся профессионалы, способные сделать качественный продукт. Сами задумки, конечно же, вполне интересны и, надеюсь, реализация не подкачает. Конечно, путь, избранный Lesta, сложен и тернист, но если они постараются - я уверен, мы получим настоящий шедевр. Правда, некоторый уклон в серьезную историческую часть может отбить желание опробовать новинку на вкус у молодой части аудитории, но, положа руку на сердце, скажу: если игра будет хорошей, на нее посмотрят все. Что ж, дата релиза намечена на 2005 год, и у нас еще есть время, чтобы подготовиться к долгим стратегическим будням."  
    Интервью с гейм-дизайнером проекта на портале Absolute Games  
  AG: Сложны ли "Стальные монстры"? Сколько потребуется времени на их освоение? Будут ли в игре обучающие миссии? Планируются ли гибкие настройки уровня сложности?
ВГ: Нет, пожалуй, не очень сложны. Игра, скорее, комплексная, в ней много различных элементов, для овладения которыми потребуются определенные навыки. Но по отдельности каждый из них прост и понятен. Поклонники воргеймов разберутся со стратегическим режимом за час, любители тактики освоят планирование операций в первом же бою, а для того чтобы в режиме симулятора полностью "вжиться" в роль пилота, нужны считанные минуты. Поскольку игра достаточно необычная, в ней много обучающих миссий. Настройка сложности состоит всего из трех положений: "легко", "нормально" и "сложно", без лишней детализации.

 
    Интервью в журнале "Навигатор Игрового Мира", май 2005  
     
    Большое интервью на игровом портале "PlayGround". Часть 1  
    Часть 2    
 

PG: Соответственно возникает вопрос, на какую аудиторию рассчитан проект? Не боитесь ли вы, что он будет непопулярен?

С.Т.: Несмотря на многогранность, на кажущуюся сложность, мы уверены, что наш проект, если мы сможем в полной мере осуществить задуманное, окажется интересным широкой аудитории игроков, прежде всего, естественно, увлеченных стратегическими играми на военно-историческую тематику, а также симуляторами. Специально для того, чтобы различные аудитории игроков смогли бы почувствовать себя комфортно на просторах нашего виртуального Тихого океана, охваченного войной, мы предусмотрели различные виды игры, о которых вкратце уже рассказывали выше, позволяющие с первых же минут начала игровой сессии выбрать ту составляющую нашего проекта, которая по душе определенному игроку. Так, если вам близки тактические морские битвы, или вы хотите всего прежде полетать на знаменитых истребителях или бомбардировщиках того времени, то вы сможете выбрать либо одно из исторических сражений, либо с помощью специального планировщика создать собственную битву на любой из локаций океана, и немедленно окунуться в гущу событий. Ну а если вам ближе вдумчивое руководство гигантскими соединениями сил, то выбирайте одиночную глобальную компанию! В любом случае возможность выбора для игроков мы постарались сохранить или предусмотреть всюду с тем, чтобы избежать давно известного нам мучительного ожидания какого-то любимого элемента игры, которое продлевается необходимостью долго выполнять разные неинтересные нам действия в других режимах.

 
    Интервью с разработчиками на "Пиратском Портале"  
 

ПП: В игры какого жанра предпочитают играть ваши коллеги?
Галягин: Сотрудники нашей студии по зову разработческого долга и по собственному желанию играют в игры практически всех жанров и направлений, посему назвать какой-либо один игровой жанр, могущий считаться для нас "официальным", не обидев сразу значительную часть нашего коллектива, невозможно. Наибольшей популярностью, насколько я могу судить, у моих коллег (и у меня в том числе) пользуются стратегии реального времени и ролевые игры, но регулярно раз или два в неделю, по окончанию рабочего дня, мы все вместе, невзирая на личные пристрастия, должности и стаж работы, азартно и эмоционально расстреливаем друг друга в матчах по Counter-Strike или Quake.
В свое время большой популярностью пользовались также сетевые версии игр WarCraft III "В Тылу Врага" и Warhammer 40k: Dawn of War.

 
    Интервью руководителя проекта сайту "GameChronicles.com"  
 

GC: Thank you again for your time. Would you care to close this interview with any last thoughts or impressions for our readers?

Sergey Titarenko: I know that the gamers of today desire strategies on a planetary, larger scale with more action; they want to switch from strategy to a first-person shooter and then come back and deal with the global tactical tasks. New games require new levels of involvement and interaction to avoid becoming a just another clone game with different settings and units. The game is intended for those who don't wish to spend a lot of time on learning how to play. We make our games for the kind of players who get in, start playing and in just few minutes plunge into action and indulge in the atmosphere of the Pacific in WW2.

 
    Интервью разработчиков игры сайту "TotalVideoGames.com"  
 

TVG: Final comments from the team on the game.


Sergey Titarenko: We believe you'll like the fun that a player can have plunging from strategic level of the game into first person action, grabbing any unit you like and easily operating it, switching from a nimble fighter plane to a bulky bomber according to your tactical scheme of this very moment and delivering a deadly blow to enemy units and structures. I think that the slogan of the game 'Sink'em all!' speaks for the gameplay drive, and this we love most of all.

 
    Интервью, посвященное игре, на сайте "StrategyInformer.com"  
 

Si: What do you think will mark Pacific Storm out form the crowd of recent strategy games?


Sergey Titarenko: First of all it is a very cool blend of genres, it is not just another strategy game. The game is specific by its multi-level game structure: it is an RTS, a tactical war game, and a simulator all in one. Speaking of strategy as a game constituent it is important to note that we got real time on the strategic map with real phisical positioning of units. They are not bound to captured zones and your units and enemy units may pass by each other if they are not within visibility distance. Thus you can find out that you are attacked in the rear. It gives the game the necessary suspense and realism. Another thing is that units gain experience and can be carried from battle to battle without losing their experience and characteristics. We also have realistic 3D landscapes and weather conditions - mist, storm, rain.

 
1111
П Р Е В Ь Ю
 
 
    Бета-превью игры и блиц-интервью в журнале "PC Игры", июнь 2005  
  "Пока военно-морских трехмерных тактических игр такого масштаба на тихоокеанском театре военных действий еще не было. То, что Lesta Studio делает сейчас в тактике, - не имеет аналогов. Конечно, игра поначалу озадачивает человека, собравшегося в нее поиграть. Но потом, когда пользователь поймет, какую степень свободы предоставили ему разработчики, он, несомненно, будет этим очарован."  
    Превью проекта в журнале "Игромания", №9 2004  
  ""Стальные монстры", рабочую версию которых мне не так давно довелось пощупать в офисе компании, оказались одной из самых необычных и интересных игр последнего времени. Очень оригинальный и многообещающий проект. Если разработчики воплотят все задуманное, то фанаты стратегий и военно-морских игр получат новый фетиш."  
    Второе превью проекта в журнале "Игромания", №1 2005  
  "...Дело в том, что, судя по вещественным доказательствам, предоставленным мне во время второго визита в "Лесту", у "Стальных Монстров" есть все шансы стать одной из самых неординарных и интересных стратегических игр 2005 года..."  
    Превью игры в журнале "Страна Игр", февраль 2005  
  "...Игра, о которой пойдет речь далее, покажет нам, почему одни гиганты просто обязаны были сменить других..."  
    Превью игры в журнале "Навигатор Игрового Мира", май 2005  
  "С полной уверенностью можно заявить: игра получится хорошей. В плюсы разработчикам можно записать то, что они нашли новый, нестандартный подход к избитой теме, избежали опасности скатиться к излишней детализации и занудству, но и не опустились до сплошного упрощенчества."  
    Демо-превью проекта в журнале "Страна Игр", июль 2005  
  "Сразу после первой победы в игре в голову закрадывается закономерный вопрос: "почему я пошел в институт, а не на флот?" К счастью, эти мысли улетучиваются, как только заново садишься за "Стальных монстроы". Нюхнуть пороху можно и здесь!"  
    Бета-превью игры в журнале "Game-EXE", июль 2005  
  "Стальные Монстры (мнится нам) не собираются претендовать на любовь широких народных, все-таки слишком сложны и неочевидны многие вещи, касающиеся механики игры и управления, да и определенная суховатая сдержанность, свойственная геймплею, понравится далеко не всем. Однако (загадываем), "СМ" может стать объектом культа, если только у авторов все получится."  
    Превью игры на фан-сайте, созданном силами портала "BlitzFront"  
  "Стальные монстры являются, пожалуй, одним из самых необычных проектов не только российского, но и мирового игропрома. Более того, игру даже нельзя отнести к какому-то определённому жанру - игроку предоставлена возможность управлять экономикой целых государств, командовать огромными флотами на тактических картах и даже непосредственно участвовать в баталиях, летая на самолёте и уничтожая корабли и авиацию противника...
Поэтому, когда к нам обратились с предложением посетить разработчиков, и написать превью по этой игре, мы с радостью согласились."

 
    Превью игры на сайте "GameZone.com" по итогам E3 2005  
  "Похоже, "Стальные монстры" будут отличной РТС, но так можно сказать о многих других играх. Что можно сказать о "Стальных монстрах" - это то, что мы не можем сказать ни об одной стратегической игре - в ней есть вид от третьего и от первого лица! Разработчики из студии Леста, говорят, что в финальной версии игрок получит полную свободу в выборе тактических и стратегических решений. Если у них это получится - вы действительно сможете играть так, как вам заблагорассудится. Что может быть лучше этого?"
 
    Превью игры на сайте "GameShark.com" по итогам E3 2005  
  "Комбинация трех жанров в Стальных Монстрах содержит огромный потенциал для поклонников военных игр".
 
    Превью игры на немецком игровом сайте "MarineSims.de"  
  "Das ist ein Spiel uber den Krieg im Pazifik zwischen den U.S.A. und Japan. Es hat die globalen Elemente Strategie, taktischem Spiel und einem Flugsimulator. Fur die Vereinigten Staaten oder Kaiserliches Japan spielend, gehst du durch eine dramatische Folge von militarischen Operationen. Das Spiel deckt die Zeit von 1940 - 1948 ab. Du kannst neue Technologien bauen, neue Waffensysteme oder sogar die Geschichte andern. Dank einer glatten und nahtlosen Mischung aus Strategie, Taktik und Simulator, bleibt es dir vollkommen freigestellt, was du gerade bevorzugen, wenn dir danach ist, dann setz dich selbst in das Flugzeug und greif in ds Szenario ein."
 
1111
Р Е Ц Е Н З И И
 
 
 

В настоящий момент "Стальные Монстры" только начинают свое плавание по волнам отечественного и мирового игровых рынков, и мы не располагаем сведениями ни об одной рецензии на данную игру. Как только какое-либо из печатных или электронных игровых СМИ выставит "Монстрам" свою оценку, мы немедленно примем все меры к тому, чтобы Вы узнали об этом.

 
    НАВЕРХ
     
  Все предложения, пожелания и отзывы по работе этого сайта, либо о размещенных на его страницах ссылках просьба отправлять нам на электронную почту по адресу: HATIKVA_MY_IDEAL@INBOX.ru
© FontankaWebMontazh 2005

 
     
 

 

Hosted by uCoz